четверг, 2 апреля 2020 г.

Наследственные и врожденные заболевания и их профилактика.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся!

Эпиграф«Быть хорошо рожденным – право  каждого ребенка» Л. Н. Толстой 




  • Откройте тетради и запишите тему урока: "Наследственные и врожденные заболевания и их профилактика". 
Сегодня на занятии мы рассмотрим, какие бывают наследственные заболевания. Также разберемся, какие пагубные факторы вызывают врожденные заболевания.
  • Для более подробного знакомства с материалом занятия, просмотрите видеофильм, перейдя по ссылке: https://clck.ru/MYFH4
  • Изучите материал учебника на стр. 222 - 225 и используя дополнительные источники (https://clck.ru/Mqb75), заполните таблицу "Наследственные и врожденные заболевания"
Название болезни
Наследственная или врождённая болезнь
Причины
Признаки
















!!! Приведите по 4 примера наследственных и 4 примера врожденных заболеваний.

!!! Прошу писать четко и разборчиво, напоминаю о правилах правописания, особое внимание обратите на биологические термины!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали теперь пора сделать передышку. 
 


Уважаемые ребята, продолжим знакомство с материалом по теме урока.


  • Запишите в тетрадь схему "Профилактика наследственных и врожденных заболеваний"
До 20.00 присылаем фото выполненной работы этого занятия (только в этом случае она будет засчитана!!! на электронную почту ) elenosov@yandex.ru. 
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!
Очень прошу фото делать как можно четко, не забыть повернуть его, чтобы была возможность прочитать материал!
  • Домашнее задание. Выучить материал с. 222 - 225, письменно ответить на вопросы 1- 3 в тетради.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!

Используемые источники:
  • https://clck.ru/MoYde
  • https://clck.ru/Mobdm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...