Доброе время суток, уважаемые учащиеся!
Редька - употребляемый в пищу корнеплод с горьковатым, острым вкусом и запахом.
Один не лучше другого, оба одинаковы. Говорят, когда кто-то хочет одно заменить другим, которое ничем не лучше.
Мы сегодня с вами
познакомимся с растениями данного семейства.
- Запишите тему урока в тетради:
"Классы Однодольные и Двудольные. Характерные
особенности растений семейства Крестоцветные"
- Посмотрите видеофильм, перейдя по ссылке: https://cutt.ly/8tU9FGP
- Изучите материал лекции, перейдя по ссылке: https://clck.ru/MqQNy
- Затем начертите в тетради таблицу и заполните ее, используя рассмотренные материалы:
!!!! Данную таблицу вы продолжите заполнять на следующих уроках, характеристиками других семейств, поэтому оставьте место (целую страницу).
!!! Прошу писать четко и разборчиво, напоминаю о правилах правописания, особое внимание обратите на биологические термины!
Под названием каждой группы нарисуйте (или вклейте картинки) представителей крестоцветных растений (4-5 примера) с названием, имеющих данное значение.
Домашнее задание. Выучить материал стр. 98 – 100, учить признаки семейства Крестоцветные. Закончить записи в тетрадях.
!!! Прошу писать четко и разборчиво, напоминаю о правилах правописания, особое внимание обратите на биологические термины!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали, теперь пора отдохнуть, для этого вместе с мультяшным героем сделайте несколько упражнений:
- После выполнения таблицы заполните схему "Значение крестоцветных для человека"
Под названием каждой группы нарисуйте (или вклейте картинки) представителей крестоцветных растений (4-5 примера) с названием, имеющих данное значение.
Домашнее задание. Выучить материал стр. 98 – 100, учить признаки семейства Крестоцветные. Закончить записи в тетрадях.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!
Используемые источники:
- https://clck.ru/MnqKC
- https://clck.ru/MnqP8
Комментариев нет:
Отправить комментарий