К уроку (ФГОС):
- Введение. Мир живых организмов
- Мир живых организмов. Уровни организации живого
- История развития жизни на Земле. Архейская и протерозойская эра.
- Мир живых организмов. Уровни организации живого.
- Аристотель и его классификация живых организмов.
- Карл Линней
- "Краткая биография Ч. Дарвина"
- к уроку по теме "Ч. Дарвин и происхождение видов"
- Бактерии.
- Изучение строения растительной клетки.
- Водоросли.
- "Корень,его внешнее и внутреннее строение"
- Внутреннее строение листа.
- Лист, его внешнее строение и функции.
- Ткани растений.
- Побег. Строение почки.
- ГРИБЫ - паразиты
- Отдел Моховидные.
- Плауны и Хвощи.
- Отдел Папоротниковидные
- Отдел Голосеменные
- Классы Двудольные и Однодольные.
- Семейство Розоцветные или Розовые.
- Класс Однодольные, характерные признаки растений семейства злаковых и лилейных
- Ткани животных.
- Особенности организации простейших, их классификация
- Почему простейших можно считать животными организмами?
- "Общая характеристика классов плоских червей"
- "Ленточные черви. Черты организации и жизнедеятельности на примере бычьего и свиного цепня"
- "Меры профилактики гельминтозов
- "Схема развития сосальщика через смену хозяев и чередование поколений"
- "Наиболее яркие признаки паразитических инфекций"
- "Круглые черви"
- Тип Моллюски
- НАСЕКОМЫЕ.
- "Общая характеристика Класса Насекомые"
- Многообразие насекомых и их роль в природе и жизни человека.
- ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ или РЕПТИЛИИ
- Млекопитающие
ВИДЕО к уроку
- "Признаки и профилактика отравления грибами"
- Учебный фильм "Тип Кишечнополостные"
- Жизненный цикл печеночного сосальщика.
- Печеночная двуустка, или печеночный сосальщик
- Плоские черви - паразиты
- Насекомые
- Удивительные превращения (размножение насекомых)
- Рыбы
- Земноводные
- Уроки живой природы тетушки Совы_ящерица
- Класс птиц
- Эмбриональное развитие птиц
- Млекопитающие
Это интересно (дополнительный материал к урокам)
"КВАКУШКА - ГЕРОИНЯ СКАЗОК И ЛЕГЕНД"
"СКАЗОЧНЫЕ ЛЯГУШКИ"
Памятники «ее Величество Квакушке»
ГАТТЕРИЯ
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ
Жигулевский заповедник
- Творческое домашнее задание для учащихся 7 - х классов но теме "Цветковые растения занесенные в Красную книгу и произрастающее на территории Самарской области"
- Дополнительное задание по темам "Кольчецы" и "Моллюски"
Виртуальные лабораторные работы:
- "Изучение строения плесневых грибов. Строение плесневого гриба мукора. Строение дрожжей."
- Виртуальная лабораторная работа "Строение плодового тела шляпочного гриба. Распознавание съедобных и ядовитых грибов"
- Виртуальная лабораторная работа "Изучение внешнего строения водорослей. Строение спирогиры."
- "Изучение строения и многообразия покрытосеменных растений. Распознавание растений разных отделов Строение шиповника. Строение пшеницы."
- «Внешнее строение пресноводной гидры. Раздражимость и движение"
- "Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих. Внешнее строение речного рака. Внешнее строение насекомого"
Работы учащихся
Тренировочные задания для подготовки к проверочным работам:
- "Водоросли"
- "Лишайники"
- "Споровые растения"
- Проверочная работа "Споровые растения"
- "Тип Губки. Тип Кишечнополостные. Тип Плоские черви"
- "Покрытосеменные растения"
- "Царство растения"
- "ПРОКАРИОТЫ. ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ"
- "ПРОСТЕЙШИЕ или ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ"
- Черви: Плоские, Круглые, Кольчатые
- Итоговый тест по биологии "Многообразие живых организмов"
- Класс Рыбы
- Общая характеристика птиц
Онлайн - тесты:
- Онлайн тесты по биологии по темам курса "Растения"
- "Семейство Розоцветные"
- Подготовка к итоговой контрольной работе для учащихся 7 класса.
Дополнительные задания
(получение дополнительной оценки):
(получение дополнительной оценки):
- Создание кроссворда по теме "Эволюция растений на Земле"
- "Отдел Покрытосеменные растения" ("Решу ОГЭ")
- ОНЛАЙН- тест по теме "Отдел Покрытосеменные растения"
- Общая характеристика типа Членистоногие
- Общая характеристика Класса Насекомые
- Черви: Плоские, Круглые, Кольчатые
- Моллюски
- Класс Ракообразные
- Класс Паукообразные
Методическая литература для подготовки к урокам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий