четверг, 2 апреля 2020 г.

Класс Двудольные. Характерные особенности растений семейства Розоцветные.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся! 
На прошлом уроке мы рассмотрели материал о растениях семейства крестоцветные.

  • Для контроля знаний по изученному материалу, выполните тест (возможна только 1 попытка). 
Внимательно прочитайте  текст, прежде, чем выполнять тест!!!
Проверка теста происходит автоматически, после завершения теста вам необходимо скачать индивидуальный сертификат и переслать мне в электронном письме на адрес elenosov@yandex.ru.
За данный тест идет оценка в журнал, тест можно сделать в течение дня, когда был урок по расписанию (т.к. может зависать сайт, если все выйдут работать одновременно!).
По окончании выполнения теста, вам необходимо скачать сертификат в pdf (смотрите внизу теста есть такая функция) или сделать скрин (на котором должны быть отражено: оценка, дата, фамилия, имя и класс и буква - отражается автоматически, ничего заполнять не надо), затем сертификаты должны быть отправлены мне в течение дня!!! 
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!

!!! Правила скачивания сертификата можно перейдя по ссылке: 




Я надеюсь, что все справились. Теперь настало время познакомиться со следующим семейством класса Двудольные. 
  • Откройте тетради и запишите тему урока "Класс Двудольные. Характерные особенности растений семейства Розоцветные".

Мое мнение это семейство включает растения с самыми красивыми цветками и вкусными плодами!

  • Для более подробного знакомства с характерными признаками растений этого семейства просмотрите видеофильм:


  • Используя материал видеофильма, продолжите заполнение таблицы:


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали теперь пора сделать передышку. 

Уважаемые ребята, продолжим знакомство с семейством Розоцветные.

  • Запишите в тетрадь схему "Значение Розоцветных" (используя рисунок расположенный ниже).


  • Под названием каждой группы запишите по пять примеров растений семейства розоцветные (используя дополнительные источники).
До 20.00 присылаем фото выполненной работы этого занятия на электронную почту elenosov@yandex.ru. 

Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!
В завершении урока, дорогие ребята, выполните задание на проверку усвоенного материала:
Задание. Рассмотрите рисунок и выберите признаки, которые характеризуют яблоню обыкновенную.
  1. Жизненная форма (трава, кустарник, дерево)
  2. Характер стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий)
  3. Листорасположение (очередное, супротивное, мутовчатое)
  4. Листья (сложные или простые; с черешком или без черешка; характер жилкования: перистое, дуговое, параллельное)
  5. Формула цветка (Ч5 Л5 Т∞ П1, Ч5 Л5 Т∞ П∞)
  6. Тип соцветия (зонтик, кисть, щиток)
  7. Тип плода (костянка, яблоко, семянка)
А теперь проверьте правильность выполнения задания, перейдя по ссылке: https://clck.ru/MoVdy

  • Домашнее задание. Повторить материал с. 98-100, учить признаки семейства Розоцветные. Закончить записи в тетради.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!
Используемые источники:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...