Доброе время суток, уважаемые учащиеся!
На прошлом уроке мы рассмотрели материал о растениях семейства крестоцветные.- Для контроля знаний по изученному материалу, выполните тест (возможна только 1 попытка).
Внимательно прочитайте текст, прежде, чем выполнять
тест!!!
Проверка теста происходит автоматически, после завершения
теста вам необходимо скачать индивидуальный сертификат и переслать мне в
электронном письме на адрес elenosov@yandex.ru.
За данный тест идет оценка в журнал, тест можно сделать в
течение дня, когда был урок по расписанию (т.к. может зависать сайт, если все
выйдут работать одновременно!).
По окончании выполнения теста, вам необходимо скачать
сертификат в pdf (смотрите внизу теста есть такая функция) или сделать скрин
(на котором должны быть отражено: оценка, дата, фамилия, имя и класс и буква
- отражается автоматически, ничего заполнять не надо), затем сертификаты
должны быть отправлены мне в течение дня!!!
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко
Иван_9А_биология_дата!!!
!!! Правила скачивания сертификата можно перейдя
по ссылке:
Я надеюсь, что все справились. Теперь настало время познакомиться со следующим семейством класса Двудольные.
- Откройте тетради и запишите тему урока "Класс Двудольные. Характерные особенности растений семейства Розоцветные".
Мое мнение это семейство включает растения с самыми красивыми цветками и вкусными плодами!
- Для более подробного знакомства с характерными признаками растений этого семейства просмотрите видеофильм:
- Используя материал видеофильма, продолжите заполнение таблицы:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали теперь пора сделать передышку.
Уважаемые ребята, продолжим знакомство с семейством Розоцветные.
- Запишите в тетрадь схему "Значение Розоцветных" (используя рисунок расположенный ниже).
- Под названием каждой группы запишите по пять примеров растений семейства розоцветные (используя дополнительные источники).
До 20.00 присылаем фото выполненной работы этого
занятия на электронную почту elenosov@yandex.ru.
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко
Иван_9А_биология_дата!!!
В завершении урока, дорогие ребята, выполните задание на проверку усвоенного материала:Задание. Рассмотрите рисунок и выберите признаки, которые характеризуют яблоню обыкновенную.
- Жизненная форма (трава, кустарник, дерево)
- Характер стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий)
- Листорасположение (очередное, супротивное, мутовчатое)
- Листья (сложные или простые; с черешком или без черешка; характер жилкования: перистое, дуговое, параллельное)
- Формула цветка (Ч5 Л5 Т∞ П1, Ч5 Л5 Т∞ П∞)
- Тип соцветия (зонтик, кисть, щиток)
- Тип плода (костянка, яблоко, семянка)
- Домашнее задание. Повторить материал с. 98-100, учить признаки семейства Розоцветные. Закончить записи в тетради.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!
Используемые источники:
Комментариев нет:
Отправить комментарий