Цель
работы: изучить результаты искусственного отбора на примере выведения сортов
культурных растений.
Оборудование:
гербарные экземпляры растений, коллекции сортов капусты, томатов, картофеля,
яблок.
Ход работы:
Сравнить
между собой несколько сортов растений одного культурного вида с их диким
родоначальным видом.
Заполните
таблицу:
Название культурного
растения
|
Его дикий
родоначальный вид
|
Какие
органы и признаки культурного растения отличаются большим разнообразием при
сравнении
|
Какие
органы и признаки обладают большим сходством сортов культурных растений и
дикого вида
|
Чем это
объяснить
|
|
Несколько
сортов культурных растений между собой
|
Этих
сортов с диким видом
|
||||
Сделайте общий вывод. Какой орган и признак
подвергался более сильному изменению у культурных растений в процессе
искусственного отбора? Почему?
"Изучение
изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбор"
Комментариев нет:
Отправить комментарий