Предлагаю выполнить дополнительное задание по темам " Жизнедеятельность организмов".
2) рассмотрите вопросы и дайте на них ответы;
3) Ответы на вопросы запишите на отдельном листе и сдайте на проверку учителю.
Что вы должны сделать:
1) повторить материал учебника параграфов 10, 11, 12, 13, 142) рассмотрите вопросы и дайте на них ответы;
3) Ответы на вопросы запишите на отдельном листе и сдайте на проверку учителю.
Срок до 15. 03. 2014 г.
Желаю успехов!
ВОПРОСЫ:
1. Известно, что с повышением температуры окружающей
среды возрастает активность лягушек и змей. Объясните, с чем это связано?
2. Как вы думаете, почему дерево, у которого в
нижней части ствола сняли кору «кольцом» до древесины, засыхает даже при
хорошем увлажнении почвы?
3. Каково значение фотосинтеза для жизни на Земле?
4. Как вы думаете, почему земноводные практически не
встречаются на водоёмах тундры?
5. В XVII
веке голландский учёный Ван Гельмонт провёл опыт. Он посадил небольшую иву в
кадку с почвой, предварительно взвесив растение и почву, и только поливал её в
течение нескольких лет. Спустя 5 лет учёный снова взвесил растение. Его вес
увеличился на 63,7 кг, вес почвы уменьшился всего на 0,06 кг. Объясните, за
счёт чего произошло увеличение массы растения, какие вещества из внешней среды
обеспечили этот прирост.
6. Как вы думаете, почему многие животные и человек
могут некоторое время обходиться без пищи и воды, а без кислорода погибают уже
через несколько минут?
7. Кровеносная система насекомых не связана с
транспортом газа. Как это можно объяснить?
8. Почему обмен веществ и энергии является основным
признаком живого организма?
9. Почему нельзя употреблять в пищу старые грибы и
грибы, растущие вдоль автомобильных дорог или вблизи крупных городов?
10. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности
животных?
11. Как вы думаете, почему садоводы обычно на
продажу срезают растения рано утром?
12. Объясните, почему необходимо постоянное
поступление энергии в организм?
Комментариев нет:
Отправить комментарий