вторник, 29 апреля 2014 г.

Мои воспоминания о Севастополе...


Доброе время суток, дорогие ребята, уважаемые коллеги и гости блога!
В последнее время я, как и вся Россия интересуюсь новостями с Украины, у многих из нас там живут родственники, друзья, а для людей старшего поколения, Украина и другие территории были долгое время единой Родиной, под названием Союз Советских Социалистических Республик или сокращенно СССР! Мне повезло, в студенческие времена я побывала в Киеве, Львове. А несколько лет назад отдыхала в Севастополе.
Впечатления от той поездки были разные: огромный город с
множеством исторических памятников, местные жители, практически все говорящие на русском языке и самое странное... множество вывесок только на русском языке! Вы скажете, почему они мне показались странными??? На тот момент, Севастополь был городом Украины!

Но больше всего, мне запомнилось ярко синее море, голубое небо Севастополя и наш Российский флот!
Когда читаешь про него в учебниках, художественной литературе, смотришь чужие фотографии, нет того ощущения великолепия, мощи и гордости, которое испытываешь видя военные корабли и подводные лодки в нескольких метрах от себя!
В последний день перед моим отъездом из Севастополя, я попала на празднование Дня ВМФ (29 июля), описать мой восторг словами не возможно!
Это величественное зрелище каждый год собирает большое количество зрителей, я наблюдала за парадам в первых рядах и 3 часа пролетели незаметно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...