среда, 5 февраля 2014 г.

Постэмбриональный период развития.


Доброе время суток, уважаемые учащиеся 9 класса, 
на последнем занятии мы рассмотрели  тему «Эмбриональный период развития». Сегодня на уроке мы изучим «Постэмбриональный период развития». Вначале повторим основные вопросы изученного материала, выполнив самостоятельную работу по вопросам:
  1. Перечислите типы размножения в органическом мире, дайте им определения. 
  2.  Какие типы деления клеток вам известны? Дайте определения. 
  3. В чем состоит биологическое значение митоза? 
  4. В чем смысл удвоения молекул ДНК? 
  5. Что такое оплодотворение? 
  6. Что такое зигота, какой набор хромосом она содержит? 
  7. Чем отличается функции половых клеток самок и самцов? 
  8. На какие периоды подразделяется онтогенез?
Друзья, теперь мы должны выяснить: что включает в себя постэмбриональное развитие, какие виды постэмбрионального развития существуют, каков биологический смысл не прямого развития организмов, какие существуют проблемы старения?
 

Постэмбриональное развитие организма включает в себя дорепродуктивный и пострепродуктивный периоды, после которых наступает смерть этого организма.

Запишите в тетрадь схему  

«Основные этапы постэмбрионального развития организма»
 

«Постэмбриональный период развития»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...