четверг, 27 февраля 2014 г.

Дополнительное задание по темам "Кольчецы" и "Моллюски".

Уважаемые семиклассники! 
Предлагаю выполнить дополнительное задание по темам "Кольчатые черви" и "Моллюски".
Что вы должны сделать:
1) повторить материал учебника стр. 128 - 131 и стр. 134 - 141 или посмотрите видеоуроки "КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ", "КЛАССЫ КОЛЬЧАТЫХ ЧЕРВЕЙ", "МОЛЛЮСКИ", "КЛАССЫ МОЛЛЮСКОВ";
2) рассмотрите вопросы и дайте на них ответы;

3) Ответы на вопросы запишите на отдельном листе и сдайте на проверку учителю.
Срок до 5.03. 2014 г.
Желаю успехов!
ВОПРОСЫ:


Вопрос 1. Некоторые хищные брюхоногие моллюски питаются другими моллюсками. Их слюна содержит серную кислоту . Каким образом  хищные моллюски используют эту кислоту?
Вопрос 2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений ,в которых они сделаны, объясните их.
1.Кольчатые черви – вторичнополостные, трехслойные, двухсторонне-симметричные животные. 2. Тип состоит из двух классов: Малощетинковые и Многощетинковые черви. 3. Многощетинковые встречаются в морских и пресных водоемах, некоторые ведут паразитический образ жизни. 4. Малощетинковые   обитают только в почве. 5. Тело многощетинковых имеет различные придатки. 6. У многих кольчатых хорошо развита регенерация поврежденных частей тела.
Вопрос 3. Назовите моллюсков – вредителей сельского хозяйства и моллюсков, имеющих промысловое значение. К каким классам они относятся?
Вопрос 4. Какие особенности строения двухстворчатых моллюсков связаны с их образом жизни?
Вопрос 5. У головоногих моллюсков, по сравнению с брюхоногими, нервная система имеет более сложное строение. Чем это можно объяснить?
Вопрос 6. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их:

  1. Кольчатые черви – класс вторичнополостных, трехслойных, двухсторонне-симметричных животных. 
  2. Вторичная полость тела выстлана эпителием, заполнена жидкостью. 
  3.  Обитают кольчатые черви только в пресных водоемах или влажной почве. 
  4. Органов дыхания нет. 
  5. Встречается бесполый способ размножения. 
  6. Выделительная система представлена метанефридиями.
Вопрос 7. Какова роль кольчатых червей в жизни человека?
Вопрос 8. Как вы думаете, почему у беззубок и перловиц трохофор нет? Как происходит расселение этих моллюсков?
Вопрос 9. У двустворчатых моллюсков, по сравнению с брюхоногими, нервная система имеет  менее сложное строение. Чем это можно объяснить?
Вопрос 10. Найдите ошибки в приведенном тексе. Укажите номера этих предложений, в которых они сделаны, объясните их.
  1. Моллюски – трехслойные, двухсторонне – симметричные животные с сегментированным телом. 
  2. Тело моллюсков делится на три отдела: голову, туловище и ногу 
  3. Снаружи тело покрыто кожной складкой – мантией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...