среда, 15 апреля 2015 г.

Голосование за лучший плакат к акции "Первоцвет"

Доброе время суток, уважаемые читатели блога! 
В одном из сообщений я рассказала о акции "Первоцветы" (читайте ЗДЕСЬ...), в ходе акции мои пятиклашки создавали плакаты и листовки в защиту Первоцветов! С помощью моих коллег - педагогов кафедры ЕНЦ были отобраны лучшие! А теперь я обращаюсь к вам с просьбой проголосуйте пожалуйста за плакаты, которые вам больше всего понравились!
Что нужно для этого сделать:
  • просмотреть плакаты, размещенные в этом сообщении и выбрать лучшие
  • в анкете выберите номера, понравившихся плакатов!
"Голосование за лучший плакат в рамках акции "Первоцветы"  
(для голосования нажмите на слово "АНКЕТА")
№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

Спасибо за неравнодушие!

4 комментария:

  1. Замечательные работы! А где и когда можно будет увидеть результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток, уважаемая Елена К! через неделю, я опубликую результаты и назову в блоге, выбранных вами лучшие работы! Спасибо Вам за внимание к работам моих ребят!

      Удалить
  2. Доброе время суток, уважаемая Евгения! Голосование уже закончено, но все равно спасибо за Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...