вторник, 2 сентября 2014 г.

Результат участия в VIII Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследование, инновации и технологии».

Доброе время суток, уважаемые читатели блога! 
Начало учебного года для меня началось с сюрпризов! В век компьютеризации и интернета я забываю проверять почтовый ящик! Я привыкла, что чаще всего он забит бесплатными газетами, рекламками ит.д.! Участь подобных посланий одна - напрямую в мусоропровод! Но 1 сентября меня ждал сюрприз! Квитанция на получение заказного письма!
В полученном письме я обнаружила Диплом о моем участии в VIII Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследование, инновации и технологии», которая состоялась 28-30 апреля 2014 года в г. Астрахань. Об этой конференции я узнала благодаря виртуальному знакомству с замечательным человеком, педагогом, доцентом кафедры неорганической и биоорганической химии Астраханскогогосударственного университета  МАТВЕЕВОЙ ЭЛЬВИРОЙ ФАРИДОВНОЙ.
Эльвира Фаридовна написала сообщение в "Гостевой книге" моего второго блога "Алхимики", в котором пригласила принять участие в конференции. У нас завязалась переписка по электронной почте, результатом которой было участие в работе секции "Инновационные процессы в школьном и вузовском образовании".  
Моя работа "Использование сервисов WEB 2.0 для повышения интереса школьников к изучению биологии" опубликована в сборнике материалов VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: "Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследования, инновации и технологии".


Уважаемая Эльвира Фаридовна, спасибо за приглашение и помощь!   
Желаю вам творческой энергии, вдохновения, позитива в Вашем нелегком труде.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...