вторник, 11 мая 2010 г.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ЧЕЛОВЕКА

Биологи́ческие ритмы — периодически повторяющиеся изменения в ходе биологических процессов в организме или явлений природы. Является фундаментальным процессом в живой природе. По связи с естественными ритмами окружающей среды биоритмы подразделяются на физиологические и экологические.
Экологические ритмы по длительности совпадают с каким-либо естественным ритмом окружающей среды. (суточные, сезонные, приливные и лунные ритмы). Благодаря экологическим ритмам, организм ориентируется во времени и заранее готовится к ожидаемым условиям существования. Экологические ритмы служат организму как биологические часы.
Физиологические ритмы не совпадают с каким-либо естественным ритмом (ритмы давления, биения сердца и артериального давления). Имеются данные о влиянии, например, магнитного поля Земли на период и амплитуду энцефалограммы человека. По причине возникновения биоритмы делятся на эндогенные (внутренние причины) и экзогенные (внешние). По длительности биоритмы делятся на циркадианные (около суток), инфрадианные (более суток) и ультрадианные (менее суток).

Ребята, предлагаю посмотреть  документальный фильм о биологических часах человека. Фильм рассказывает о влиянии времени суток на состояние человеческого организма и объясняет физические процессы, протекающие в нём.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ЧЕЛОВЕКА

понедельник, 10 мая 2010 г.

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ


Характерные признаки млекопитающих
Кроме живорождения и выкармливания потомства молоком, для млекопитающих характерен целый ряд признаков; некоторые из них встречаются и у других групп позвоночных, некоторые свойственны не всем видам млекопитающих, и лишь отдельные такие признаки уникальны. Среди таких особенностей:
- Наличие волосяного покрова (шерсти), потовых и сальных желёз
- Особый тип строения головного мозга (в том числе сильное развитие конечного мозга, переход к нему функций основного зрительного центра и центра управления сложными формами поведения)
- Наличие трёх слуховых косточек среднего уха, наружного ушного прохода и ушной раковины
- Семь позвонков в шейном отделе позвоночника
- Теплокровность
- Четырёхкамерное сердце. Одна (левая) дуга аорты
- Альвеолярное строение лёгких
- Зубы, сидящие в ячейках (альвеолах) челюстей; гетеродонтность (разнозубость)
- Безъядерные эритроциты

ПРЕДКИ ДРЕВНИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
СРЕДЫ ОБИТАНИЯ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
ПОДКЛАССЫ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
ВИБРИССЫ
ВИДОИЗМЕНЕНИЯ ЭПИДЕРМИСА 

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПТИЦ

Конкурс «Природное наследие нации – 2010»

До 31 мая 2010 года принимаются заявки на участие в конкурсе «Природное наследие нации – 2010». Участниками Конкурса могут быть молодые люди от 14 до 30 лет.
Организаторы: «Зворыкинский проект» Федерального агентства по делам молодежи при поддержке Совета по сохранению природного наследия нации и Межрегиональной общественной организации содействия сохранению природного наследия регионов «Природное наследие нации».
Конкурс «Природное наследие нации – 2010» направлен на развитие деятельности по сохранению природного наследия российских регионов как одной из важных ценностей Российской Федерации и части всемирного природного наследия посредством создания и внедрения инновационных идей, программ, проектов и разработок молодежи российских регионов.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений. Участники предоставляют в оргкомитет конкурса свою инновационную разработку, идею, программу, проект или разработку по сохранению природы и окружающей среды, рациональному природопользованию и недропользованию, решению экологических проблем и задач в любой из номинаций Конкурса: * сохранение лесов российских регионов; * сохранение рек и озер российских регионов; * сохранение охраняемых природных территорий; * защита растений и животных; * охрана окружающей среды городов и населенных пунктов; * утилизация мусора и отходов; * природоохранная и экологическая деятельность на предприятиях; * транспорт: решение экологических проблем; * здоровье человека и окружающая природная среда; * экологическое образование и воспитание, формирование культуры природолюбия.
Конкурс будет проводиться в два этапа: предварительный – с 15 февраля по 31 мая 2010 года; финальный этап состоится в рамках Форума «Селигер 2010» с 9 по 17 июля 2010 года. Прием заявок осуществляется через сайт http://konkurs.innovaterussia.ru/competitions/31  
Победители и призеры Конкурса награждаются медалями, призами и дипломами. Финалисты приглашаются принять участие в финале Конкурса, который будет проводиться в рамках смены “Зворыкинского пректа” на Форуме «Селигер 2010» с 9 по 17 июля 2010 года. Подробнее: http://konkurs.innovaterussia.ru/competitions/31  
Источник: RuNGO

О медалях "За особые успехи в учении"

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования.
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для руководства в работе Положение о медалях "За особые успехи в учении", утвержденное приказом Минобрнауки России 25 февраля 2010 г. N 140 (зарегистрирован Минюстом России 30 марта 2010 г., регистрационный N 16760) (далее - Положение), и разъясняет.
В отношении выпускников текущего года, претендующих на награждение серебряной медалью в 2010 году, в части учета отметок за X класс применяются нормы, действовавшие в период их обучения в X классе, в соответствии с которыми отсутствовало ограничение в количестве отметок "4" за первое полугодие (триместр) X класса.
При организации изготовления и доставки медалей следует руководствоваться письмом Минобрнауки России от 19 марта 2007 г. N 03-553 "Об организации обеспечения ученическими медалями".
Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко

суббота, 8 мая 2010 г.

9 мая


Дорогие ребята! 
Завтра 9 мая!
На протяжении десятилетий День Победы 9 Мая оставался самым трогательным, самым душевным праздником страны. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.
Ветеран в орденах, ведущий за руку внука, — символ силы Отечества, прочной связи поколений. Именно 9 Мая мы как-то особенно сильно чувствуем гордость за свою историю и хотим верить, что преодолеем все беды. Ведь у нашей страны великая история и великие победы.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Я возьму с собой гвоздики красные,
Ленточку от ордена Победы -
Мы сегодня всей семьею празднуем
Праздник, нам подаренный прадедом.

Солнце ярко светит - утро славное!
А в Москве войска идут парадом.
Ветераны в этот праздник главные,
На груди у них блестят награды.

И война - казалось бы, далекая -
В этот день как будто снова близко:
Непривычно тихая и строгая,
Молча постою у обелиска,

У огня бушующего вечного,
Что зажжен в честь всех героев павших.
Бабушкина рана не залечена:
Прадед в списках без вести пропавших...

Ветеранам с теплотой сердечною
Подарю гвоздичек ярких пламя -
Словно часть огня большого вечного -
Нашу благодарность, нашу память.
Ирина Асеева  


Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...