суббота, 14 августа 2010 г.

СМОГ

Доброе время суток, всем!
Сегодня проснулась утром и выглянув в окно увидела опять его…
Над городом висел смог… Я задумалась, а когда я вообще впервые услышала это слово и узнала, что оно означает?! Пришлось напрячь свои извилины и …
Оказалось, что о смоге нам рассказывала учитель истории, когда я училась, если не ошибаюсь в 8-ом классе!
Мы проходили (как сейчас помню) тему «Развитие промышленности в капиталистическом мире».
Тогда я свято верила, что в нашей стране такое явление как смог – невозможно!
Но время показало, что я ошибалась!!!

А вы знаете, что такое СМОГ??? Как он влияет на наш организм?
Если Вы этого не знаете, тогда посмотрите ссылки, которые я подобрала:
ПРИМЕР: многие из Вас в период пожаров находились в городе и наверное протирали свое лицо платком? Обратили внимание каким стал платок после этого? а теперь представьте, что все эти частицы оседают в наших легких!!! протереть их платком или вымыть не получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...