Доброе время суток, уважаемые учащиеся 9
класса,
на последнем занятии мы рассмотрели тему «Эмбриональный период развития». Сегодня на уроке
мы изучим «Постэмбриональный период развития». Вначале повторим основные вопросы
изученного материала, выполнив самостоятельную работу по вопросам:
- Перечислите типы размножения в органическом мире, дайте им определения.
- Какие типы деления клеток вам известны? Дайте определения.
- В чем состоит биологическое значение митоза?
- В чем смысл удвоения молекул ДНК?
- Что такое оплодотворение?
- Что такое зигота, какой набор хромосом она содержит?
- Чем отличается функции половых клеток самок и самцов?
- На какие периоды подразделяется онтогенез?
Друзья, теперь мы должны выяснить:
что включает в себя постэмбриональное развитие, какие виды постэмбрионального
развития существуют, каков биологический смысл не прямого развития организмов,
какие существуют проблемы старения?
Постэмбриональное
развитие организма включает в себя дорепродуктивный и пострепродуктивный
периоды, после которых наступает смерть этого организма.
Запишите в тетрадь схему
«Основные этапы постэмбрионального развития организма»
«Постэмбриональный период развития»
Комментариев нет:
Отправить комментарий