Замечания после проверки работ в тетради учащихся 7ых
классов за период 6-11.04.2020
Уважаемые ребята, прошу учесть мои замечания при выполнении следующих
заданий!
1. Не записана дата и тема урока.
2. Необходимо было заполнить таблицу только по признакам крестоцветные и розоцветные!
3. Необходимо было записать схему "Значение крестоцветных для
человека" с примерами растений КРЕСТОЦВЕТНЫЕ (крапива, лаванда и т.д – это
не крестоцветные!) и сделать рисунки
этих растений или вклеить картинки с примерами. В крайнем случае, написать по 4
– 5 примеров!!!
4. С помощью дополнительных источников письменно ответить на
вопрос: "Какое значение в природе имеют крестоцветные растения?".
5. Написать по 5 примеров для схемы "Значение
Розоцветных"!
6. Формулы цветков необходимо было записывать на одной
строке, нельзя переносить (об этом мы говорили во время очных уроков!)
Замечания по оформлению отчетов:
1. Высылаются письма не на указанную в тексте дистанционных
уроков электронную почту (elenosov@yandex.ru).
2. Название писем не соответствует образцу, указанному в
тексте уроков (Нейленко Иван_9А_биология_дата)
НЕПРАВИЛЬНО:
1. Не указана Фамилия, класс и буква!
2. Записана только тема и "шапка" таблицы! Вопрос: за что ставить оценку?
3. Примеры растений не соответствуют семейству:
4. Неправильно выполнена сама таблица:
5. Формула цветка должна быть записана на одной строке, без переноса: