Здравствуйте, дорогие ребята!
Одним из вариантов создания дидактического материала к урокам может служить слайдшоу.
В качестве примера посмотрите работу созданную Шестаковой Анастасией!
Сегодня проснулась утром и выглянув в окно увидела опять его…
Над городом висел смог… Я задумалась, а когда я вообще впервые услышала это слово и узнала, что оно означает?! Пришлось напрячь свои извилины и … Оказалось, что о смоге нам рассказывала учитель истории, когда я училась, если не ошибаюсь в 8-ом классе!
Мы проходили (как сейчас помню) тему «Развитие промышленности в капиталистическом мире».
Тогда я свято верила, что в нашей стране такое явление как смог – невозможно!
Но время показало, что я ошибалась!!!
А вы знаете, что такое СМОГ???Как он влияет на наш организм?
Как часто в последнее время можно услышать фразу: «Пожар хуже вора. Вор хотя бы оставляет стены».
И в настоящее время мы с вами убедились в правдивости этих слов!
А знаете ли Вы, что такое «лесные пожары»?
Какие они бывают? Чем отличается верховой пожар от низового? Как предотвратить лесные пожары?
И что нужно делать, если это произошло?
Ответы на эти вопросы Вы сможете найти используя ссылки:
Одной из причин лесных пожаров является человеческий фактор!
ЗАПОМНИТЕ:
• не оставляйте в лесу непотушенных костров;
• не разводите костры в ветреную погоду;
• не бросайте горящие спички и окурки в лесу;
• не давайте спички детям и пресекайте игры детей с огнем.
При обнаружении лесного пожара незамедлительно сообщайте в пожарную охрану по телефону 01 (с сотового телефона 010). В случае если вы попали в зону лесного пожара, двигайтесь в наветренную сторону, перпендикулярно кромке пожара, по просекам, дорогам, полянам, берегам рек, ручьев.
Введение обязательного школьного предмета "Экология" не оправданно, это может повлечь дополнительную нагрузку на детей, считает член-корреспондент Российской академии образования, разработчик новых образовательных стандартов Александр Кондаков.
"С моей точки зрения, введение отдельных предметов целесообразно на уровне курса по выбору или факультатива. Введение обязательного предмета не вполне оправданно с той точки зрения, что вопросы экологии включены в курсы биологии, географии, истории и другие, в основном в старшей школе. В начальной школе мы начинаем формировать экологическое сознание ребенка в курсе "Окружающий мир", начиная с первых дней обучения", - сказал Кондаков РИА Новости в понедельник.
Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству РФ принять меры по включению экологического образования в число обязательных учебных предметов учреждений системы общего и профессионального образования. Срок выполнения поручения - 1 ноября 2010 года.
"Поручение президента мы только начали изучать, но могу сказать о том, что в рамках образовательных стандартов нового поколения вопросам экологического образования и воспитания уделяется очень большое внимание. Забота о природе включена в состав базовых ценностей российского общества, которые должны быть сформированы в подрастающем поколении", - отметил Кондаков.
По мнению эксперта, к назначенному руководством страны сроку возможно подготовить все необходимые рекомендации.
"Школьная программа в определенной степени будет пересмотрена. Новые стандарты образования ориентированы на то, чтобы дети использовали полученные знания на практике. Ребята должны выполнять индивидуальные проекты по отдельным учебным предметам, в том числе, это касается биологии и географии. Проекты должны носить междисциплинарный характер", - сказал Кондаков