Одна из самых больших проблем в школе – проблема
оценки. Для учеников и их родителей важно, чтобы оценки были понятными и
объективными. Для учителей оценка играет роль «обратной связи»,
показывает, насколько ученики овладели программным содержанием, и, во
многих случаях, свидетельствует об эффективности работы учителя.
После перехода образовательных организаций на новые стандарты подходы к оценке изменились. Теперь отметкой оцениваются не только предметные знания и умения учеников, но и их общеучебные, метапредметные, умения. Также на качественном уровне (без отметки) оценивается сформированность личностных качеств учеников.
Для оптимизации проведения контроля усвоения учениками необходимого содержания с учетом требований новых стандартов издательство «ДРОФА» подготовило тетради под общим названием «Диагностика результатов образования».
После перехода образовательных организаций на новые стандарты подходы к оценке изменились. Теперь отметкой оцениваются не только предметные знания и умения учеников, но и их общеучебные, метапредметные, умения. Также на качественном уровне (без отметки) оценивается сформированность личностных качеств учеников.
Для оптимизации проведения контроля усвоения учениками необходимого содержания с учетом требований новых стандартов издательство «ДРОФА» подготовило тетради под общим названием «Диагностика результатов образования».
- Карташёва Т. А., Курчина С. В. География. 5 класс. Диагностика результатов образования к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 5–6 классы»
- Румянцев А. В. География. 5 класс. Диагностика результатов образования к учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким и др.; под ред. О. А. Климановой «География. Землеведение. 5–6 классы» (конец сентября).