воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Развитие человека. Возрастные процессы.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся!




На прошлом уроке мы рассмотрели материал о наследственных и врожденных заболеваниях и мерах их профилактики. 
  • Для контроля знаний по изученному материалу, выполните тест (возможна только 1 попытка). 
Внимательно прочитайте  текст, прежде, чем выполнять тест!!!
Проверка теста происходит автоматически, после завершения теста вам необходимо скачать индивидуальный сертификат и переслать мне в электронном письме на адрес elenosov@yandex.ru
За данный тест идет оценка в журнал, тест можно сделать в течение дня, когда был урок по расписанию (т.к. может зависать сайт, если все выйдут одновременно!).
По окончании выполнения теста, вам необходимо скачать сертификат в pdf (смотрите внизу теста есть такая функция) или сделать скрин (на котором должны быть отражено: оценка, дата, фамилия, имя и класс и буква - отражается автоматически, ничего заполнять не надо), затем сертификаты должны быть отправлены мне в течение дня!!! 
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!

!!! Правила скачивания сертификата можно перейдя по ссылке: 
https://vtor-ch.blogspot.com/2020/04/online-test-pad.html

Я надеюсь, что все справились. 
  • Теперь откройте тетради и запишите тему урока: "Развитие человека. Возрастные особенности". 
  • Для более подробного знакомства с материалом занятия, просмотрите видеофильм https://clck.ru/Mqaw4 и изучите конспект урока https://clck.ru/Mqbrc (перейдя по ссылкам)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали теперь пора сделать передышку. 
 

Уважаемые ребята, продолжим нашу работу дальше.
  • Используя рассмотренные материалы заполните таблицу (первый период заполнен для примера)
"Возрастная периодизация человека"

!!! Прошу писать четко и разборчиво, напоминаю о правилах правописания, особое внимание обратите на биологические термины!

До 20.00 присылаем фото выполненной работы этого занятия (только в этом случае она будет засчитана!!! на электронную почту elenosov@yandex.ru. 
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!
  • Для закрепления изученного материал пройдите тест, по окончании которого вы сможете увидеть правильные результаты (данный тест ознакомительный, оценка в журнал не ставится, поэтому вы можете его пройти в любое удобное для вас время!!!): 


(для перехода на тест нажмите на его название)

  • Домашнее задание. Выучить материал стр. 227 – 230 учебника, закончить записи в тетради. 
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!


четверг, 2 апреля 2020 г.

Наследственные и врожденные заболевания и их профилактика.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся!

Эпиграф«Быть хорошо рожденным – право  каждого ребенка» Л. Н. Толстой 




  • Откройте тетради и запишите тему урока: "Наследственные и врожденные заболевания и их профилактика". 
Сегодня на занятии мы рассмотрим, какие бывают наследственные заболевания. Также разберемся, какие пагубные факторы вызывают врожденные заболевания.
  • Для более подробного знакомства с материалом занятия, просмотрите видеофильм, перейдя по ссылке: https://clck.ru/MYFH4
  • Изучите материал учебника на стр. 222 - 225 и используя дополнительные источники (https://clck.ru/Mqb75), заполните таблицу "Наследственные и врожденные заболевания"
Название болезни
Наследственная или врождённая болезнь
Причины
Признаки
















!!! Приведите по 4 примера наследственных и 4 примера врожденных заболеваний.

!!! Прошу писать четко и разборчиво, напоминаю о правилах правописания, особое внимание обратите на биологические термины!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали теперь пора сделать передышку. 
 


Уважаемые ребята, продолжим знакомство с материалом по теме урока.


  • Запишите в тетрадь схему "Профилактика наследственных и врожденных заболеваний"
До 20.00 присылаем фото выполненной работы этого занятия (только в этом случае она будет засчитана!!! на электронную почту ) elenosov@yandex.ru. 
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!
Очень прошу фото делать как можно четко, не забыть повернуть его, чтобы была возможность прочитать материал!
  • Домашнее задание. Выучить материал с. 222 - 225, письменно ответить на вопросы 1- 3 в тетради.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!

Используемые источники:
  • https://clck.ru/MoYde
  • https://clck.ru/Mobdm

Класс Двудольные. Характерные особенности растений семейства Розоцветные.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся! 
На прошлом уроке мы рассмотрели материал о растениях семейства крестоцветные.

  • Для контроля знаний по изученному материалу, выполните тест (возможна только 1 попытка). 
Внимательно прочитайте  текст, прежде, чем выполнять тест!!!
Проверка теста происходит автоматически, после завершения теста вам необходимо скачать индивидуальный сертификат и переслать мне в электронном письме на адрес elenosov@yandex.ru.
За данный тест идет оценка в журнал, тест можно сделать в течение дня, когда был урок по расписанию (т.к. может зависать сайт, если все выйдут работать одновременно!).
По окончании выполнения теста, вам необходимо скачать сертификат в pdf (смотрите внизу теста есть такая функция) или сделать скрин (на котором должны быть отражено: оценка, дата, фамилия, имя и класс и буква - отражается автоматически, ничего заполнять не надо), затем сертификаты должны быть отправлены мне в течение дня!!! 
Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!

!!! Правила скачивания сертификата можно перейдя по ссылке: 




Я надеюсь, что все справились. Теперь настало время познакомиться со следующим семейством класса Двудольные. 
  • Откройте тетради и запишите тему урока "Класс Двудольные. Характерные особенности растений семейства Розоцветные".

Мое мнение это семейство включает растения с самыми красивыми цветками и вкусными плодами!

  • Для более подробного знакомства с характерными признаками растений этого семейства просмотрите видеофильм:


  • Используя материал видеофильма, продолжите заполнение таблицы:


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали теперь пора сделать передышку. 

Уважаемые ребята, продолжим знакомство с семейством Розоцветные.

  • Запишите в тетрадь схему "Значение Розоцветных" (используя рисунок расположенный ниже).


  • Под названием каждой группы запишите по пять примеров растений семейства розоцветные (используя дополнительные источники).
До 20.00 присылаем фото выполненной работы этого занятия на электронную почту elenosov@yandex.ru. 

Письмо и каждый файл подписываем по образцу: Нейленко Иван_9А_биология_дата!!!
В завершении урока, дорогие ребята, выполните задание на проверку усвоенного материала:
Задание. Рассмотрите рисунок и выберите признаки, которые характеризуют яблоню обыкновенную.
  1. Жизненная форма (трава, кустарник, дерево)
  2. Характер стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий)
  3. Листорасположение (очередное, супротивное, мутовчатое)
  4. Листья (сложные или простые; с черешком или без черешка; характер жилкования: перистое, дуговое, параллельное)
  5. Формула цветка (Ч5 Л5 Т∞ П1, Ч5 Л5 Т∞ П∞)
  6. Тип соцветия (зонтик, кисть, щиток)
  7. Тип плода (костянка, яблоко, семянка)
А теперь проверьте правильность выполнения задания, перейдя по ссылке: https://clck.ru/MoVdy

  • Домашнее задание. Повторить материал с. 98-100, учить признаки семейства Розоцветные. Закончить записи в тетради.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!
Используемые источники:

Класс Однодольные. Характерные особенности растений семейства Злаковые.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся!
Эпиграф: 
“Многим ли, действительно, приходила в голову мысль, что ломать хорошо испеченного пшеничного хлеба составляет одно из величайших изобретений человеческого ума…”
К.А. Тимирязев




  • Откройте тетради и запишите тему урока: "Класс Однодольные. Характерные особенности растений семейства Злаковые". 
Сегодня на занятии мы выясним основные признаки растений семейства Злаковые и какое значение они имеют в природе и жизни человека.
Рассмотрите рисунки и вспомните основные признаки растений класса Однодольные.



  • Одним из важных семейств класса Однодольные являются Злаковые или Мятликовые.
Среди растений, встречающихся на земле, злаки занимают особое место. Они встречаются везде, где земля не покрыта льдом. Если растения других семейств обычно приурочены к каким-то определенным климатическим зонам, то злаковые распространены по поверхности суши более-менее равномерно. А есть еще и огромные пространства, занятые степями, саваннами и лугами. Во всех этих растительных сообществах злаки выполняют главную роль. Представители семейства Злаковые входят в состав большинства агроценозов, созданные человеком. Мы сейчас даже не можем представить себе свою жизнь без злаков, так как именно они являются основными пищевыми растениями для большинства населения Земли. И они же – одни из главных кормовых растений в животноводстве.
  • Как вы думаете, почему семейство Злаковые иначе называется Мятликовые? 

Задание. Используя дополнительные источники, письменно ответьте на данный вопрос в тетради.
К семейству относится около 650 родов, 10 тыс. видов.
  • Среди растений этого семейства встречаются виды космополиты (на всех материках). Данное определение запишите в тетрадь.

Задание. Прочитай текст и сделай к нему схему.
Текст: "Обычно злаковые - травянистые однолетние (пшеница, рожь, овес, кукуруза) или многолетние (пырей, сахарный тростник, ковыль) растения. Но встречаются и древовидные формы – бамбук."
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, прежде чем вы приступите к самостоятельной работе, необходимо отдохнуть. 
 


Уважаемые ребята, вам необходимо выполнить самостоятельную работу, для этого ответьте на вопросы, используя предложенные рисунок.

  • Самостоятельная работа "Строение пшеницы"

1. Рассмотрите стебель пшеницы, сделайте его рисунок и отметьте на нем узел, междоузлие.
2. Рассмотрите листья пшеницы. Как они соединены со стеблем. Какое имеют жилкование? Сделайте рисунок.
3. Рассмотрите особенности строения корневой системы пшеницы. К какому типу корневых систем она относится?
4. Рассмотрите соцветие пшеницы. Как оно называется?
Рассмотрите отдельный цветок пшеницы, найдите тычинки и пестики, сосчитайте их.
Сделайте рисунок соцветия и цветка пшеницы.
5. Рассмотрите плод. Как он называется? Опишите его внешний вид (сухой или сочный, односемянный или многосемянный). Сделайте рисунок плода пшеницы.

!!! Ребята, если не успеваете выполнить задания, вы можете доделать эту работу во время выполнения домашнего задания.

  • Последнее задание нашего занятия: посмотрите небольшой видеоролик (нажмите на ссылку: https://youtu.be/IMERsEC0vIg), запишите в тетрадь схему "Значение Злаковых" и приведите примеры (3-5) растений для каждой группы.
     

ВНИМАНИЕ. Письменные ответы в тетради сегодня высылать не надо!!! Фото записей на уроке сегодня вы вышлите в письме, после того как выполните задание на следующем уроке!
  • Домашнее задание. Повторить материал с. 98-100, продолжить заполнение таблицы (план характеристики семейств), закончить записи в тетради. Учить признаки семейства Злаковые.
Дополнительный материал: 
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!

Используемые источники:

Класс Двудольные. Характерные особенности растений семейства Крестоцветные.

Доброе время суток, уважаемые учащиеся!

Почему говорят? Хрен редьки не слаще! 
Хрен - растение, корень которого, горький на вкус и едкий, употребляется в пищу как острая приправа.

Редька - употребляемый в пищу корнеплод с горьковатым, острым вкусом и запахом.


Один не лучше другого, оба одинаковы. Говорят, когда кто-то хочет одно заменить другим, которое ничем не лучше. 
Мы сегодня с вами познакомимся с растениями данного семейства. 


  • Запишите тему урока в тетради:
 "Классы Однодольные и Двудольные. Характерные особенности растений семейства Крестоцветные"


  • Посмотрите видеофильм, перейдя по ссылке: https://cutt.ly/8tU9FGP
  • Изучите материал лекции, перейдя по ссылке: https://clck.ru/MqQNy
  • Затем начертите в тетради таблицу и заполните ее, используя рассмотренные материалы:

!!!! Данную таблицу вы продолжите заполнять на следующих уроках, характеристиками других семейств, поэтому оставьте место (целую страницу).
!!! Прошу писать четко и разборчиво, напоминаю о правилах правописания, особое внимание обратите на биологические термины!


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Ребята, вы хорошо поработали, теперь пора отдохнуть, для этого вместе с мультяшным героем сделайте несколько упражнений: 




  • После выполнения таблицы заполните схему "Значение крестоцветных для человека"




Под названием каждой группы нарисуйте (или вклейте картинки) представителей крестоцветных растений (4-5 примера) с названием, имеющих данное значение.

 Домашнее задание. Выучить материал  стр. 98 – 100, учить признаки семейства Крестоцветные. Закончить записи в тетрадях.
Всем спасибо за внимание, здоровья и успехов!
Используемые источники:
  • https://clck.ru/MnqKC
  • https://clck.ru/MnqP8

среда, 13 ноября 2019 г.

Грибы паразиты

Грибы паразиты - 
это грибы, которые питаются за счет питательных веществ живых организмов, вызывая в них болезни.
Для изучения теории по теме "Грибы паразиты" нажмите на название темы.
Для получения более подробной информации по данной теме посмотрите видеоролик, перейдя по ссылке:

воскресенье, 13 октября 2019 г.

Подготовка к ОГЭ по биологии. Вопрос 2. Клеточное строение организма.

Доброе время суток, уважаемые девятиклассники!
Предлагаю вам выполнить тест, для проверки знаний по теме "Клеточное строение организма".
Обратите внимание на сроки и время выполнения теста.
Для выполнения теста перейдите по ссылкам, согласно варианта:

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...