вторник, 27 сентября 2011 г.

Виртуальная лабораторная работа "Изучение строения плесневых грибов. Строение плесневого гриба мукора. Строение дрожжей."

Дорогие семиклассники! 
Предлагаю вам выполнить виртуальную лабораторную работу 
"Изучение строения плесневых грибов. Строение плесневого гриба мукора. Строение дрожжей."

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Перед проведением интерактивной лабораторной работы внимательно изучи цель и ход работы.
  2.  Для осуществления описанных опытов наведи курсор мыши на объект и нажав правую кнопку не отпуская перемести  его в указанное место.
Для получения оценки подготовь отчет, выбрав один из вариантов:

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Изготовление модели растительной клетки

Дорогие ребята, учащиеся 6 и 7 - х классов! 
Предлагаю вам выполнить лабораторную работу 
"Изготовление модели растительной клетки". 
Обратите внимание, что для этого вам необходимо выполнить ряд  условий:
  • Провести опыты совместно с родителями или спросить разрешение на их выполнение.
НАПОМИНАЮ, 
что данная работа выполняется по желанию!


ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
1. Повторите ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ в домашней лаборатории.
2. Проведите практическую работу по теме "ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ".
!!! ВНИМАНИЕ : Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз. Поэтому, предлагаю вам скачать фал с инструкциями для выполнения лабораторной работы и распечатать его.
Желаю успехов!

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Деление клетки

Деление - это важнейшее свойство клеток, без него были бы невозможны рост и развитие многоклеточных организмов, замена и восстановление отдельных клеток, тканей или даже целых органов.
МИТОЗ и МЕЙОЗ - основные типы деления ядер клеток.

Виртуальная лабораторная работа "Изучение строения растительной и животной клетки под микроскопом"

Дорогие шестиклашки! 
Предлагаю вам выполнить виртуальную лабораторную работу 
"Изучение строения растительной и животной клетки под микроскопом"

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Перед проведением интерактивной лабораторной работы внимательно изучи цель и ход работы.
  2.  Для осуществления описанных опытов наведи курсор мыши на объект и нажав правую кнопку не отпуская перемести  его в указанное место.
Для получения оценки подготовь отчет, выбрав один из вариантов:

пятница, 16 сентября 2011 г.

Химический состав клетки

Дорогие шестиклашки! 

Вы уже знаете, что клетки всех живых организмов имеют сходный химический состав, из одних и тех же элементов! Для более подробного изучения этого материала воспользуйся предлагаемыми интернетресурсами:
Для закрепления учебного материала выполните тренировочные упражнения: 

среда, 7 сентября 2011 г.

Мир живых организмов. Уровни организации живого.

Дорогие семиклассники! 
На уроке "Мир живых организмов. Уровни организации живого"  вы рассмотрели многообразие живого мира, выяснили основные свойства живых организмов, уровни организации живых систем. 
Для того чтобы более глубоко изучить  или повторить данный материал посмотрите интернетресурсы по данной теме:

МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОГО МИРА. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Дорогие девятиклассники! 
На уроке "МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОГО МИРА. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ" вы рассмотрели многообразие живого мира, выяснили основные свойства живых организмов, уровни организации живых систем. 
Для того чтобы более глубоко изучить  или повторить данный материал посмотрите интернетресурсы по данной теме:

Желаю успехов!


    вторник, 6 сентября 2011 г.

    ВВЕДЕНИЕ. БИОЛОГИЯ - НАУКА О ЖИЗНИ

    Дорогие девятиклашки! 

    На первом уроке в новом учебном году мы дали представление о предмете, методах общей биологии, выяснили значение биологических знаний!Если у вас возникли проблемы при изучении или повторении учебного материала посмотрите интернетресурсы по данной теме:

    Желаю успехов!

    Чем живое отличается от неживого

    Дорогие шестиклассники! 
    На первом уроке в новом учебном  году мы с вами продолжили знакомство с разнообразием живых организмов на Земле, их сходстве; выяснили значение живых организмов в живой и неживой природе и жизни человека; определили отличие живых существ от тел неживой природы и получили представление о биологии как науке о живой природе!
    Если вы пропустили или решите еще раз повторить материал урока по данной теме, посмотрите

    Для закрепления учебного материала выполните тренировочные упражнения:
                     
      Желаю успехов!





    Похожие сообщения...

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...