понедельник, 26 января 2015 г.

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) "Значение растений в природе и жизни человека"


Урок для учащихся 5 класса (ФГОС) по теме "Животные. Простейшие"

Доброе время суток, дорогие пятиклашки!
Ребята, сегодня мы поговорим о самых маленьких животных, о простейших. Почему их так называют?
Потому что они просто устроены, их тело состоит из одной клетки. Но, несмотря на простое строение, это настоящие живые организмы и им присущи все признаки живого: способность к размножению и развитию, наличие обмена веществ и энергии. Клетка, как целостный организм, способна дышать, питаться и выделять во внешнюю среду продукты обмена веществ, расти, развиваться, размножаться и умирать (посмотрите анимацию "Строение простейших")
К одноклеточным или простейшим относятся животные, тело которых состоит из одной клетки, но эта клетка - целостный организм, ведущий самостоятельное существование и которому присущи все проявления жизни: обмен веществ, раздражимость, рост, размножение и т. д.
А теперь давайте поговорим об истории открытия простейших.
 История открытия простейших.
300 лет назад жил в г. Дельфте, что в Голландии шлифовальщик стекол Антон Левенгук. Через свои стекла он рассматривал окружающий его мир. Он же в 1663 году, пытаясь понять, почему пробковое дерево так хорошо плавает,  стал рассматривать тонкие срезы пробки с помощью усовершенствованного им микроскопа. Он обнаружил, что пробка разделена на множество крошечных ячеек, напомнивших ему монастырские кельи, и он назвал эти ячейки клетками (по-английски cell означает «келья, ячейка, клетка»). В 1674 году голландский мастер Антоний Ван Левенгук (Anton van Leeuwenhoek, 1632—1723) с помощью микроскопа впервые увидел в капле воды из бочки  «зверьков» — движущиеся живые организмы.  Левенгук очень удивился и назвал их ничтожнейшими зверушками. Позднее ученые дали им название простейшие. Заслуга Левенгука перед наукой велика: во-первых, он открыл не видимых невооружённым глазом животных. И, во-вторых, он сделал микроскоп орудием изучением природы”.
Строение клеток простейших.

Тестирование по темам «Мхи. Папоротники. Голосеменные». 5 класс. ФГОС

Уважаемые пятиклашки и читатели блога!
Предлагаю вам материал для проведения тестирования по темам «Мхи. Папоротники. Голосеменные» в 5 классе (Программа основного общего образования. Биология. 5 – 9 классы. Линейный курс  Авторы: Н.И. Сонин Н.И., В.Б. Захаров - М.: «Дрофа», 2013).
Для составления контрольной работы использованы материалы: "Биология. Введение в биологию. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, А.А. Плешакова/ авт.сост. И.В. Константинова. - Волгоград: Учитель, 2014 - 206с.
Для ознакомления с материалами контрольной работы перейдите по ссылке  

среда, 21 января 2015 г.

Х Международный конкурс исследовательских работ учащихся "Инструментальные исследования окружающей среды"

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!
15 января 2015 г. начался прием заявок на участие в основном этапе Х Международного конкурса исследовательских работ учащихся «Инструментальные исследования окружающей среды». Заявки, как и в предыдущие 9 лет, будут приниматься до 28 февраля 2015 г..
Подробная информация – на сайте http://www.eco-konkurs.ru/the-new-10-konkursa/2043-zayavki-10-konkr-new-1.

Голосование за коллаж-плакат

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!

Приглашаю школьников, педагогов, родителей принять участие в голосовании за  лучший коллаж-плакат в стиле соцреализм, который был подготовлен учениками нашей гимназии в рамках участия в городском культурологическом марафоне. Голосование за лучший коллаж будет проходить до 23 января 2015 г.
Для участия в голосовании перейдите по ссылке http://gkm-erudit.blogspot.ru/ и на открывшейся странице в разделе. Проголосуйте за коллаж-плакат выберите номер нашей гимназии.
Поддержите учеников нашей гимназии, примите участие в голосовании и может быть именно ваш голос станет решающим при подведении итогов!

воскресенье, 18 января 2015 г.

Проверка текста на плагиат

Доброе время суток, уважаемые читатели блога! 
Настала горячая пора для тех кто пишет статьи, проекты, исследовательские работы и т.д.! Не для кого не секрет, что мы используем при написании своих работ дополнительные источники. Одним из условий размещения или участия в конкурсах и конференциях созданной вами статьи, проекта или исследовательской работы - это проверка на ПЛАГИАТ
Интернет предлагает множество программ для проверки, но ... большинство из них надо покупать!
Есть сайты где можно проверить текст с ограниченным количеством знаком (от 3000 до 5000), что неудобно, т.к. приходится проверять текст частями
Хочу вам предложить воспользоваться интернет-сервисом «Антиплагиат», здесь вы сможете проверить текст полностью на плагиат, для этого необходимо зарегистрироваться. Не бойтесь, в данном случае это не мошенничество!!! 
После регистрации на вашу электронную почту будет выслан пароль для входа в личный кабинет и затем можно будет осуществить проверку вашего текста на оригинальность!
Вам будет предоставлен краткий отчет по тексту вашей работы, из которого вы узнаете
величину подлинности текста в % с учетом цитируемого материала.
Пример краткого отчета на оригинальность текста.

пятница, 16 января 2015 г.

Всероссийский заочный проект «Креативность. Интеллект. Талант» (КИТ) для учащихся 5 - 11 классов.

Доброе время суток, уважаемые ребята! 
Предлагаю вам принять участие во Всероссийском заочном проекте «Креативность. Интеллект. Талант» (КИТ).
Олимпиады для учащихся 5- 11 классов! 



Срок проведения - с 1 декабря по 25 января.   
Стоимость участия - 290 рублей за одну работу.
При коллективной отправке работ действуют скидки!*
11-50 работ - 270 рублей!
Возраст участников: с 5 - 11 класс!
 Все работы необходимо оформить на специальных бланках в электронном виде, для этого скачайте бланк олимпиады и заполните его, если у вас возникли проблемы с оформлением ответов, напишите мне в комментариях к этому сообщению или в "ГОСТЕВОЙ КНИГЕ".

Желаю успехов! 

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...