воскресенье, 29 июня 2014 г.

Рособрнадзор установил минимальные баллы для абитуриентов!

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!
В году выпускников и педагогов постоянно "радуют" сюрпризами!
Вначале мы узнали, что Рособрнадзор снизил минимальный порог Единого госэкзамена

  • по математике с 24 до 20 баллов
  • по русскому языку с 36 до 24 баллов. 
Но, как говорится: "бесплатный сыр, только в мышеловке", второй "сюрприз":
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) при приеме на обучение в вузы определила уровень минимального количества баллов по русскому языку и математике.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«По программам бакалавриата и специалитета в вузах уровень минимального количества баллов по русскому языку остался прежним - 36 баллов, по математике24 балла», – уточнили в пресс-службе Рособрнадзора".
!!!Для проведения конкурса вузы вправе определить свой минимальный порог по общеобразовательным предметам, который не должен быть ниже установленного Рособрнадзором.
Источник: http://www.examen.ru/main2/news_and_articles/news/19934

суббота, 21 июня 2014 г.

Поздравляю с результатами ЕГЭ по биологии и истории!

Доброе время суток, уважаемые читатели блога! 
Наконец то, мы дождались результатов по биологии и истории! Мои  "Вэшечки" получили хорошие результаты! Теперь можно вздохнуть с облегчением!
По истории:
  • 91 балл - Кочкуров Н.
По биологии: 
  • 78 баллов  - Мещерякова В. 
  • 77 баллов - Иксанова А. и Гуня О.
  • 74 балла - Исмаилов Р. 
  • 70 баллов - Чернышев Д.!
Поздравляю моих коллег подготовивших ребят:

Молодцы! Так держать!

среда, 18 июня 2014 г.

Интерактивная игра "Кто хочет стать миллионером?", созданная с помощью сервиса "LearningApps.org".

  Доброе время суток, уважаемые читатели блога!
В одном из недавних сообщений я писала о сервисе LearningApps.org, который является является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.
Сегодня попробовала сделать одно из упражнений по принципу игры "Кто хочет стать миллионером?", в результате у меня получилось интерактивная игра по теме "Свойства живых организмов" для учащихся 5 и 6 классов.

Поздравляю моих коллег со 100-бальниками!

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!
В нашей гимназии очередная победа! По результатам ЕГЭ по русскому языку и литературе две наши ученицы получили 100 баллов!
100 балов получили

Поздравляю девушек и своих коллег! Так держать!

понедельник, 16 июня 2014 г.

Новый сервис для создания интерактивных заданий "LearningApps.org".


  Доброе время суток, уважаемые читатели блога!
Сегодня после 2-недельного перерыва возобновила работу в блоге (столь долгий перерыв был связан с активной подготовкой к сдаче ЕГЭ по химии моих ребят, который состоялся 11 июня. Теперь осталось ждать результатов!
Сегодня просмотрев посты блогов, которые я читаю, нашла интересную информацию о сервисе LearningApps.org, который является является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным.
С первой точки зрения сервис довольно прост в работе, возможно создание интерактивных заданий для ребят младшего и среднего возраста. Я думаю будет полезен для дистанционного обучения ребят.
Давно пыталась найти подобный сервис, завтра обязательно попробую создать свои упражнения и в дальнейшем использовать на уроках. 

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся на уроке.

Фронтальная работа учащихся на уроке подразумевает общую, одновременную работу со всем классом (вид деятельности на уроке, когда все ученики класса под непосредственным руководством учителя выполняют общую задачу).  Это может быть следующее:
1) беседа;
2) обсуждение;
3) сравнение;
4) диктант и т. д.
Чаще всего ее используют на этапе первичного усвоения нового материала, при проблемном, информационном и объяснительно-иллюстративном изложении, который сопровождается творческими заданиями различной сложности.

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Результаты Международной научно-практической заочной конференции "ДИДАКТИКА XXI века".

Доброе время суток, уважаемые читатели блога!
19 мая 2014 года в г. Самаре прошла Международная научно-практическая заочная конференция "Дидактика XXI века: инновационные аспекты использования ИКТ в образовании".
  • Участниками конференции стали представители 6 стран: России, Казахстана, Молдовы, Украины, Белоруссии и Эстонии. 
  • Опубликованы работы 185 авторов. 
  • Всего зарегистрировано 289 работников образования.
Участники конференции представляли образовательные учреждения стран - участниц различных ступеней образования: дошкольного, общего, среднего и высшего профессионального, дополнительного образования детей и взрослых.
По итогам конференции  издан сборник статей, которому присвоен международный книжный номер ISBN.  
Электронная версия которого размещена на сайте:
Дидактика XXI века: материалы конференции. Часть 1 (ISBN 978-5-8428-1012-3)
Дидактика XXI века: материалы конференции. Часть 2 (ISBN 978-5-8428-1013-0) 
 

 Среди авторов представлявших работы и напечатанных в сборнике конференции были и наши учителя:
Поздравляю своих коллег!


Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...