суббота, 29 мая 2010 г.

КОНКУРС


ВНИМАНИЕ!!!

КОНКУРС

ВНИМАНИЕ!!!
Конкурс «Классная школа».

Если ты любишь свою школу, считаешь, что в ней учатся самые веселые и творческие ребята, преподают самые умные учителя, тогда участвуй в нашем конкурсе и выигрывай классные призы для себя и своей школы.
Что нужно сделать? Презентацию школы.
В каком виде? В любом из трех: аудио, видео или flash. Ты можешь использовать любой жанр: аудио-история, рекламный ролик, видео-клип, короткометражный фильм, flash-анимационный мультик.
Что должно быть в презентации?
Твоя презентации школы должна стать ее визитной карточкой. Ты должен доказать всем, что твоя школа «самая классная».
В презентации можно рассказать о своих любимых учителей и предметах, школьной деятельности, творчески кружках, спортивных секциях, специальных классах (например, о кадетских классах, если такие есть). Можно упомянуть об учителях и учениках, которые добились хороших результатов в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Одним словом, чтобы быть достойным приза, нужно наглядно продемонстрировать всю «классность» твоей школы. Кстати, о призах.
Какие призы можно выиграть?
Три лучшие работы, которые выберет наше звездное жюри, принесут своим авторам 3 главных приза: ноутбук – автору, мультимедийный проектор и экран – школе, в которой учится победитель.
Кроме этого, мы учредили дополнительные номинации, в которых ты также можешь выиграть фотоаппарат, видеокамеру, нетбук, графический планшет, игровую приставку, синтезатор и мультимедийный плеер.
Когда начинается и заканчивается конкурс?
1 мая 2010 года - начало конкурса.
15 июля 2010 года - последний день загрузки работ на сайт.
1 августа 2010 года - результаты голосования жюри публикуются на сайте.
1 сентября 2010 года - победители главных и дополнительных номинаций получают призы в своих школах.
Подробная информация о Конкурсе доступна на сайте школьной социальной сети Classnet www.classnet.ru
Источник: RuNGO

Вспомним как это было!

Вот и прошел праздник последнего звонка. У кого-то на душе грустно, кому-то радостно, а кто-то просто устал и мечтает о лете. Большинство же, наверняка, испытывают всю гамму чувств одновременно, и это богатство трудно пережить одному. Поэтому мы вместе!
Впереди экзамены, сейчас как последний километр перед стартом. Оглянитесь, возможно, кому-то на финише особенно непросто: ученику, который нервничает перед ЕГЭ или ГИА, коллеге, который поклялся, что это его последний Год учителя, директору, которого замучили проверки... Всем нужна ваша поддержка, доброе слово, совет и даже просто общение...

четверг, 13 мая 2010 г.

ВНИМАНИЕ!!!

ДОРОГИЕ РЕБЯТА И ГОСТИ!
У меня появился новый гаджет "ЛЕНТА ОБЩЕНИЯ"!
Почему я решила использовать на блоге подобный виджет:
- я сразу же вижу поступившие сообщения, так как чат работает в режиме онлайн;
- теперь я смогу быстрее на них отвечать;
- каждый участник чата, может поставить ссылку, ведущую на его сайт, блог или почту. Если кликнуть на ник участника, то попадете на его сайт.
- в чате есть возможность задавать вопросы, которые не имеют отношения к сообщениям в блоге!
Жду ваших сообщений!

Международный конкурс сочинений по теме: «Моя роль в создании мира на Земле»


Общество Молитвы за Мир (Япония) объявляет конкурс сочинений по теме:
«Моя роль в создании мира на Земле»
- Как ты представляешь мир и гармонию на Земле?
- Что можешь сделать ты и твои сверстники, чтобы реализовать твое представление?
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1.     Сочинение должно быть написано человеком в возрасте до 25 лет (на 30 июня 2010 года) в одной из следующих категориях
а) дети до 14 лет    в) молодежь  (15 – 25 лет)
2.     Сочинение должно содержать не более 800 слов. Написано на английском, французском, испанском или немецком языке. Сочинение должно быть напечатано.
3.     Сочинение должно иметь титульный лист с указанием (1) категории (дети или молодежь), (2) название, (3) имя, (4) почтовый адрес, (5) телефон, (6) E-mail, (7) национальность, (8) возраст на 30 июня 2010г., (9) пол, (10) номер школы, (11) количество слов.
4.     Сочинения могут быть отправлены по почте или по E-mail (сочинения отправленные по  E-mail должны быть написаны текстом в графическом редакторе WORD, с титульным листом одним документом).
5.     Сочинение должно быть оригинальным
6.     Сочинение должно быть написано одним человеком. Соавторские работы не принимаются.
7.     Сочинения должны быть получены до 30 ИЮНЯ 2010 года

Устанавливаются следующие награды для победителей в детской и молодежной категориях.
1 место – Сертификат и приз 100000 йен (1000$ США) – 1 человек
2 место – Сертификат и приз 50000 йен (500 $ США) – 2 человека
3 место – Сертификат и специальный подарок  - 5 человек
Благодарность за участие – Сертификат и подарок – 25 человек.
Призеры 1 мест будут приглашены в Токио (Япония) на церемонию награждения в ноябре 2010 года (транспортные расходы будут покрыты организаторами)
Все победители будут объявлены в ноябре 2010 года на сайтах

Присылайте свои работы по адресу (который необходимо уточнить у Носовой Е.Ю.)!

Международный конкурс рисованных открыток «Я лечу над Россией».

В рамках IX международного детско-юношеского пленэра юных художников на Владимиро-Суздальской земле проводится заочный конкурс рисованных открыток « Я лечу над Россией» (Рисунки должны отражать быт, природу, культуру, обычаи и традиции родного края)
Принять участие в конкурсе может любой учащийся ДШИ, изостудии.
Работы должны поступить в адрес организаторов не позднее 18 августа 2010 года (адрес уточнить у Носовой Е.Ю.). Участники пленэра работы привозят с собой во Владимир.

Учредитель конкурса: Межрегиональная молодежная общественная организация «Дом Мира».
Партнеры конкурса: Комитет по молодёжной политике Администрации Владимирской области, Управление по делам молодежи Администрации г. Владимира, Управление культуры Администрации г. Владимира, МУ «Молодёжный центр» г. Владимир, Владимирское региональное отделение политической партии «Единая Россия».
Условия конкурса:
• Возраст участников: 1 группа: 12- 15 лет, 2 группа: 16- 18 лет.
• Размер работы: формат А5.
• Техника исполнения: Живопись, графика (кроме сухой пастели).
• Принимается не более трёх работ от автора.
• На обратной стороне работы должны быть указаны полные данные об авторе (ФИ автора, возраст, учебное учреждение и его полный адрес и ФИО педагога).
Конкурс оценивается компетентным жюри.
Награждение победителей: Три победителя конкурса в каждой возрастной группе награждаются дипломами и призами оргкомитета.
Координатор пленэра,
президент МРМОО «Дом Мира» Н.В.Чебанов

вторник, 11 мая 2010 г.

СНОВИДЕНИЯ

Сновидения, что это? 
Сновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека. Сновидящий во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность.


БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ЧЕЛОВЕКА

Биологи́ческие ритмы — периодически повторяющиеся изменения в ходе биологических процессов в организме или явлений природы. Является фундаментальным процессом в живой природе. По связи с естественными ритмами окружающей среды биоритмы подразделяются на физиологические и экологические.
Экологические ритмы по длительности совпадают с каким-либо естественным ритмом окружающей среды. (суточные, сезонные, приливные и лунные ритмы). Благодаря экологическим ритмам, организм ориентируется во времени и заранее готовится к ожидаемым условиям существования. Экологические ритмы служат организму как биологические часы.
Физиологические ритмы не совпадают с каким-либо естественным ритмом (ритмы давления, биения сердца и артериального давления). Имеются данные о влиянии, например, магнитного поля Земли на период и амплитуду энцефалограммы человека. По причине возникновения биоритмы делятся на эндогенные (внутренние причины) и экзогенные (внешние). По длительности биоритмы делятся на циркадианные (около суток), инфрадианные (более суток) и ультрадианные (менее суток).

Ребята, предлагаю посмотреть  документальный фильм о биологических часах человека. Фильм рассказывает о влиянии времени суток на состояние человеческого организма и объясняет физические процессы, протекающие в нём.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ЧЕЛОВЕКА

понедельник, 10 мая 2010 г.

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ


Характерные признаки млекопитающих
Кроме живорождения и выкармливания потомства молоком, для млекопитающих характерен целый ряд признаков; некоторые из них встречаются и у других групп позвоночных, некоторые свойственны не всем видам млекопитающих, и лишь отдельные такие признаки уникальны. Среди таких особенностей:
- Наличие волосяного покрова (шерсти), потовых и сальных желёз
- Особый тип строения головного мозга (в том числе сильное развитие конечного мозга, переход к нему функций основного зрительного центра и центра управления сложными формами поведения)
- Наличие трёх слуховых косточек среднего уха, наружного ушного прохода и ушной раковины
- Семь позвонков в шейном отделе позвоночника
- Теплокровность
- Четырёхкамерное сердце. Одна (левая) дуга аорты
- Альвеолярное строение лёгких
- Зубы, сидящие в ячейках (альвеолах) челюстей; гетеродонтность (разнозубость)
- Безъядерные эритроциты

ПРЕДКИ ДРЕВНИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
СРЕДЫ ОБИТАНИЯ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
ПОДКЛАССЫ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
ВИБРИССЫ
ВИДОИЗМЕНЕНИЯ ЭПИДЕРМИСА 

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПТИЦ

Конкурс «Природное наследие нации – 2010»

До 31 мая 2010 года принимаются заявки на участие в конкурсе «Природное наследие нации – 2010». Участниками Конкурса могут быть молодые люди от 14 до 30 лет.
Организаторы: «Зворыкинский проект» Федерального агентства по делам молодежи при поддержке Совета по сохранению природного наследия нации и Межрегиональной общественной организации содействия сохранению природного наследия регионов «Природное наследие нации».
Конкурс «Природное наследие нации – 2010» направлен на развитие деятельности по сохранению природного наследия российских регионов как одной из важных ценностей Российской Федерации и части всемирного природного наследия посредством создания и внедрения инновационных идей, программ, проектов и разработок молодежи российских регионов.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений. Участники предоставляют в оргкомитет конкурса свою инновационную разработку, идею, программу, проект или разработку по сохранению природы и окружающей среды, рациональному природопользованию и недропользованию, решению экологических проблем и задач в любой из номинаций Конкурса: * сохранение лесов российских регионов; * сохранение рек и озер российских регионов; * сохранение охраняемых природных территорий; * защита растений и животных; * охрана окружающей среды городов и населенных пунктов; * утилизация мусора и отходов; * природоохранная и экологическая деятельность на предприятиях; * транспорт: решение экологических проблем; * здоровье человека и окружающая природная среда; * экологическое образование и воспитание, формирование культуры природолюбия.
Конкурс будет проводиться в два этапа: предварительный – с 15 февраля по 31 мая 2010 года; финальный этап состоится в рамках Форума «Селигер 2010» с 9 по 17 июля 2010 года. Прием заявок осуществляется через сайт http://konkurs.innovaterussia.ru/competitions/31  
Победители и призеры Конкурса награждаются медалями, призами и дипломами. Финалисты приглашаются принять участие в финале Конкурса, который будет проводиться в рамках смены “Зворыкинского пректа” на Форуме «Селигер 2010» с 9 по 17 июля 2010 года. Подробнее: http://konkurs.innovaterussia.ru/competitions/31  
Источник: RuNGO

О медалях "За особые успехи в учении"

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования.
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для руководства в работе Положение о медалях "За особые успехи в учении", утвержденное приказом Минобрнауки России 25 февраля 2010 г. N 140 (зарегистрирован Минюстом России 30 марта 2010 г., регистрационный N 16760) (далее - Положение), и разъясняет.
В отношении выпускников текущего года, претендующих на награждение серебряной медалью в 2010 году, в части учета отметок за X класс применяются нормы, действовавшие в период их обучения в X классе, в соответствии с которыми отсутствовало ограничение в количестве отметок "4" за первое полугодие (триместр) X класса.
При организации изготовления и доставки медалей следует руководствоваться письмом Минобрнауки России от 19 марта 2007 г. N 03-553 "Об организации обеспечения ученическими медалями".
Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко

суббота, 8 мая 2010 г.

9 мая


Дорогие ребята! 
Завтра 9 мая!
На протяжении десятилетий День Победы 9 Мая оставался самым трогательным, самым душевным праздником страны. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.
Ветеран в орденах, ведущий за руку внука, — символ силы Отечества, прочной связи поколений. Именно 9 Мая мы как-то особенно сильно чувствуем гордость за свою историю и хотим верить, что преодолеем все беды. Ведь у нашей страны великая история и великие победы.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Я возьму с собой гвоздики красные,
Ленточку от ордена Победы -
Мы сегодня всей семьею празднуем
Праздник, нам подаренный прадедом.

Солнце ярко светит - утро славное!
А в Москве войска идут парадом.
Ветераны в этот праздник главные,
На груди у них блестят награды.

И война - казалось бы, далекая -
В этот день как будто снова близко:
Непривычно тихая и строгая,
Молча постою у обелиска,

У огня бушующего вечного,
Что зажжен в честь всех героев павших.
Бабушкина рана не залечена:
Прадед в списках без вести пропавших...

Ветеранам с теплотой сердечною
Подарю гвоздичек ярких пламя -
Словно часть огня большого вечного -
Нашу благодарность, нашу память.
Ирина Асеева  


Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...